.

Recent Posts

Авиационное топливо из древесных отходов

LIGNO Group Jul 31, 2020 Інновації 0Комментарии

Авиакомпания Alaska Airlines из штата Вашингтон получила широкую огласку в конце 2016 года, сделав свой первый коммерческий рейс с использованием возобновляемого альтернативного топлива для реактивных двигателей, изготовленного из древесных отходов и остатков лесозаготовки – щепки и ветвей, остающихся после лесозаготовки.

Корейская исследовательская группа разработала технологию для массового производства авиационного экотоплива.

Команда под руководством доктора Чон-Мэн Ха из Исследовательского центра чистой энергии Корейского института науки и технологий (KIST), объявила об успешной разработке технологии, которая может быть использована для массового производства авиационного топлива из древесных отходов. Предполагается, что способность производить авиационное топливо из масла, полученного из древесных отходов, до сих пор осуществить было трудно из-за высокой вязкости масла, поможет международным авиационным компаниям в соблюдении будущих корейских норм выбросов, которые должны вступить в силу в 2027 году.

KIST информирует, что лигнин составляет от 20 до 40 процентов лигноцеллюлозы. Большие объемы лигнина образуются как отходы в процессах варки целлюлозы, которая используется для производства бумаги. При пиролизе лигнина образуется масло, которое из-за своей высокой вязкости мало пригодно для промышленного применения. По этой причине отходы лигнина обычно используются на бумажных фабриках в качестве низкокачественного котельного топлива, а не в качестве высококачественного топлива или в качестве сырья для химических продуктов.

Исследовательская группа использовала «гидрокрекинг» (метод, который используется для расщепления сырой нефти) для приготовления гидрокрекированного лигнинового масла, которое было смешано в соотношении (сырое лигнинового масло : масло гидрокрекинга) 7:3 с сырым лигниновым маслом, чтобы существенно уменьшить вязкость масла – до 1/7 (от 750 мПа*с до 110 мПа*с; например, вязкость воды составляет примерно 1 мПа*с, а вязкость растительного масла 80 мПа*с), что позволяет использовать его в промышленных целях.

Приготовленное таким образом смешанное масло может быть переработано в процессе «гидрокрекинга» для осуществления непрерывного процесса массового производства биотоплива. Кроме того, конечный топливный продукт, аналогичный свойствам реактивного топлива, имеет низкую температуру замерзания по сравнению с бензином и дизельным топливом, а также имеет высокую плотность потока энергии, пригодную для использования в качестве биотоплива.

Доктор Чон-Мэн Ха с KIST прокомментировал исследование команды: «Несмотря на цифровую революцию, резкое увеличение глобальных объемов поставок стимулирует мировую целлюлозно-бумажную отрасль. Обычные методы химической реакции не могли превратить большие объемы отходов лигнина от бумажных фабрик на высококачественное топливо, но наши исследования открыли потенциал для массового производства реактивного топлива из ненужных отходов лигнина». Он добавил: «Эта технология позволит Кореи активно выполнять нормативы выбросов парниковых газов, которые вступят в силу с 2027».

Источник

Оставьте свой отзыв


*
*
*
*