Возврат товара надлежащего качества
Возвращение можно осуществить в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» в период 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара можно осуществить при условиях:
- товар не эксплуатировался;
- сохранен товарный вид изделия;
- сохранены все оригинальные бирки, пломбы, этикетки, ярлыки и т.п.;
- целостность комплектации товара и упаковки не нарушено;
- сохранено гарантийный талон (при наличии гарантии на товар) и документ, подтверждающий оплату;
- изделие не входит в перечень товаров ненадлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172).
Порядок возврата товара:
1. Проверьте готовность товара к возвращению в соответствии с условиями указанными выше.
2. Заполните все поля заявления на возврат товара.
3. Отправьте по электронной почте ligno.market@gmail.com или в форме поддержки: скан-копию или фото заполненного и подписанного заявления, а также документ, подтверждающий оплату.
4. В течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления на возврат, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина LIGNO для согласования деталей возвращения.
5. Отправьте ваш товар и оригинал заявления на возврат, по согласованному адресу с менеджером интернет-магазина LIGNO.
6. После получения и проверки товара на соответствие требованиям к возвращению, в течение 10 дней будут возвращены денежные средства за товар.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возвращение можно осуществить в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение гарантийного срока на товар.
Возврат товара можно осуществить при условиях:
- товар ненадлежащего качества;
- наличие подтверждения существенности дефекта изделия от производителя;
- сохранено гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплектации товара не нарушена;
- до сих пор действует период гарантийного обслуживания.
Порядок возврата товара:
1. Проверьте готовность товара к возвращению в соответствии с условиями указанными выше.
2. Заполните все поля заявления на возврат товара.
3. Отправьте по электронной почте ligno.market@gmail.com или в форме поддержки скан-копию или фото заполненного и подписанного заявления, гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату.
4. В течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления на возврат, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина LIGNO для согласования деталей возвращения.
5. Отправьте ваш товар, оригинал заявления на возврат, копию гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату на возвращение, по согласованному адресу с менеджером интернет-магазина LIGNO.
6. После получения и проверки товара, а также всех сопроводительных документов на соответствие требованиям к возвращению, в течение 10 дней будут возвращены денежные средства за товар.
Обратите внимание!
Клиенту может быть отказано в возврате товара, если не соблюдены условия возврата установленными Законом Украины «О защите прав потребителей».
Потребителю будет компенсирована только стоимость самого товара надлежащего / ненадлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
Денежные средства будут возвращены тем способом и в той валюте расчета за товар, которым он был приобретен (если иное не предусмотрено банком-эмитентом вашей банковской платежной карты).
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.